В Правительстве Воронежской области состоялось подписание соглашения о партнерстве в целях создания и развития образовательных кластеров по отрасли «Сельское хозяйство» и «Машиностроение» в рамках Федерального проекта «Профессионалитет».
Олег Мосолов, заместитель председателя Правительства Воронежской области, выступил со вступительным словом:
«Проект «Профессионалитет» очень важен. Кадры – та задача, которая одной из первых поставлена Президентом. И мы понимаем, что для региона эта задача не может выполняться только лишь системой образования. Мы должны работать с реальными работодателями, с реальной экономикой. Именно они, как заказчики, выступают с теми позициями, которые крайне им важны и с теми компетенциями, которые нужны работникам»
Елена Марущак, исполняющая обязанности директора ЦОПП Воронежской области, рассказала, что
«Команда ЦОПП старается вывести процессы обучения на качественно новый уровень и в этом помогает проект «Профессионалитет». Важно, что сегодня каждый осознает важность и необходимость подготовки современных кадров, с теми компетенциями, которые востребованы работодателем региона. Это долгий процесс, однако, мы уверены, цель будет реализована и через несколько лет на рынок труда выйдут высококвалифицированные специалисты»
На церемонии Соглашение о партнерстве подписали руководители и представители:
– Департамента образования Воронежской области
– учреждения СПО региона
– Воронежского филиала АО «ЦЕМРОС»
– ООО «ЭкоНива Молоко Воронеж»
– ООО «БОРНЕФТЕПРОМ»
– АО «Борисоглебский ордена Трудового Красного
Знамени завод химического машиностроения»
– Филиала ПАО «Ил» – ВАСО
– АО «Конструкторское бюро химавтоматики»
– ООО «Опытно-конструкторское бюро моторостроения»
Сергей Лобов, управляющий Воронежским филиалом «Цемрос», отметил:
«В рамках «Профессионалитета» мы планируем готовить для нашего предприятия широкий пул специалистов: сварщиков, водителей погрузчиков, машинистов экскаватора и бульдозера, слесарей ремонтников, электромонтеров. Для нас важно, чтобы будущие специалисты приобретали не только теоретические знания, но и практические навыки работы в реальных условиях на соответствующем оборудовании, включались в трудовую деятельность уже в процессе получения профессии»