12 школьных сборных соревновались по нескольким дисциплинам: командная Dota 2, Hearthstone, Clash Royale, поиск в интернете на время и быстрые шахматы.

Роль киберспорта в развитии IT-кластера Астраханской области перед началом соревнований обсудили на круглом столе.

Участники круглого стола, в числе которых были организаторы турнира, приглашенные специалисты в сфере компьютерного спорта, а также родители участников, подчеркнули важность создания условий для активного участия молодёжи всего региона в киберспорте как в спортивной дисциплине. Таким образом, можно преобразовать интерес к компьютерным играм в настоящее увлечение и связать с будущей профессией.

По итогам соревнований определена команда-победитель: сборная Ахтубинской школы № 1 с углубленным изучением отдельных предметов имени С.Г. Хуснетдинова. Ребята набрали наибольшее количество баллов и примут участие в зональных соревнованиях, где поборются за место в финале, который пройдёт в Казани в этом году.